F.A.Q. (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится , «фак», «фэк», «фэкс», «эф-эй-кью») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

1. Какая тематика вашей ролевой? Что послужило толчком к идее?
Тематика - люди со сверхспособностями. Мы создаем этакий авторский кроссовер нескольких фильмов, таких как: люди-х, мстители, телепорт, герои и пятое измерение. Естественно, со своем каноном. Наша идея заключается в том, что примерно 72 года назад, благодаря солнечному затмению, люди начали открывать в себе специфические сверхспособности. Мы уже много раз и ранее слышали о различных сверхлюдях, экстрасенсах и прочих шарлатанах. Возможно, и ранее действительно сущетвовали "мутанты" которые скрывались, но только после этого события мир познал настоящих людей икс. Другие не понимали новое поколение. Кто-то боялся, кто-то избегал, а кто-то хотел использовать их в своих целях. Например, создать общество, чтобы бороться против людей. Известный ученый-генетик из Великобритании решил создать специальную академию для так называемых "одаренных студентов", естественно, место нахождения которой было скрыто от других. Помогло ли это? Определённо. Только противостояние всё равно остаётся, так как у многих жителей Земли стала появляться обыкновенная зависть к тем, кто получил дар, и поэтому их разыскивают для того, чтобы расквитаться за то, что они губят этот бренный мир. Детали читайте в сюжете.

2. Сколько способностей можно брать? Какие бывают уровни?
У вашего персонажа может быть только одна способность. Две способности допускаются только в том случае если Ваш персонаж старше 30 лет, а значит набрался опыта и уже может контролировать свою способность, у него было время ее развить. Обычно такие персонажи - учителя академии, тренеры в организации. Все остальные персонажи не могут иметь уровень выше 3-го. Мы допускаем исключения в очень редких случаях, таких как: а) вы преподаватель; б) были тренированы самого детства; в) вам от тридцати лет; г) способности могли быть открыты раньше переходного возраста при экстремальных условиях. ВНИМАНИЕ! пункты - б и г, крайне не распространены и их применение в игре будет разрешено только администрацией способном связи в гостевой или любым другим, настоятельно советуем не злоупотреблять данными исключениями иначе администрация будет вынуждена запретить их вообще. Подробнее об уровнях здесь: уровни способностей.

3. Как построен ваш сюжет? В каком городе происходят действия?
Наш сюжет - лишь основа. Он будет дополнятся по мере развития игры, словом, Вы сами творите свою историю. Действие, в основном, происходит в одном из самых больших городов Америки - Нью-Йорке, однако, Вы можете создавать эпизоды в любых других городах: простора для фантазии предостаточно.

4. Действуют ли какие-то организации в игре? Если да, то какие, и обязательно ли в них состоять?
У нас действуют две организации:  «Академия для одаренных детей», которая была создана для того, чтобы развивать способности студентов - это положительная сторона. Отрицательная сторона - NSOE ("new stage of evolution"). Она занимается эксплуатацией способностей в своих коварных целях (поговаривают, что это порабощение мира и истребление всех «нормальных» людей), а также зарабатывает на этом неплохие деньги.

5. Что такое  «villain & hero»? Это клише?
Это - герои и злодеи. Естественно, все люди разносторонние, и не может быть однобоких личностей. Определить - герой Вы, или же - злодей, можно по вашей биографии или по преобладающим чертам характера, а также по организации, в которой Вы участвуете (либо вы в «Академии для одаренных детей», либо в NSOE). Если понадобится, администрация поможет выбрать сторону. Вам будет вручена награда, и, благодаря своей стороне, Вы сможете участвовать в еженедельном голосовании за главного злодея и героя.

6. Как организована «Академия для одаренных детей»?
Место засекречено, оно известно лишь ученикам и учителям академии. Остается предполагать, что она находится недалеко от Нью-Йорка. Условия обучения хорошее, учеников селят в комнату по 4 человека и в их распоряжении: классы, большой холл, кухня, гостиная, библиотека, сад, тренировочная площадка и тд. Попадают туда «мутанты», которых находят специальные агенты. Возраст не ограничен, но, как правило, в ней присутствуют студенты от 14-16 до 30 лет. Факультетов нет, обычно учеников группируют по уровню способности и возрасту (+\- 3 года), есть в одной группе могут быть ученики с примерно одинаковым возрастом или уровнем силы, все зависит от самой отрасли способности. Их обучают контролю и развитию своих способностей, а также различным гуманитарным и техническим наукам. Обучают их учителя не только с такими же способностями, но с большим опытом в том или иной отрасли.
Ученики не имеют права покидать теретория академии без наблюдения наставников, так же они не могут работать или учится где-то еще пока официально не закончили и не покинули академию.
Глава академии: Mr. X
Заместитель (правая рука): Elaine Salinger.
Предметы и преподаватели:
Управление ментальными способностями: [x], [x]
Управление активными-силовыми способностями: [x], [x]
Тренер: [x], [x]
Агенты поиска одаренных: [x], [x]
-------------------------------------------------------------------------------------
Учитель физики и математики: [x]
Учитель иностранных языков: [x]
Учитель биологии и химии: [x]
Учитель литературы: [x]
Учитель культурологии: [x]
Учитель рисования: [x]
Психолог: [x]

7. Есть у вас список профессий?
Нет. Вы можете сами придумать себе профессию. Их очень много, а стандартов у нас нет.

8. Какой рейтинг у игры?
Рейтинг игры - NC-17, но злоупотребление подобным фактом не приветствуется. Давайте знать меру.

9. Какая система игры действует на ролевой?
Эпизодическая. Без сомнения, данная организация игры имеет свои преимущества, такие как: относительная масштабность, которой очень редко пользуются, а также возможность отыгрывать персонажа одновременно в нескольких временных промежутках. Это значит, что игрок описывает действия своего персонажа не в локациях, а в специальных темах, созданных отдельно для каждого момента из общего сюжета. Таким образом, исчезают ограничения, связанные с переходом из локации в локацию, а игрок ограничен только временем.

10. Что такое клички (прозвища, позывные) и обязательно ли они должны присутствовать?
Клички (прозвища, позывные) - это Ваши специальные "кодовые" имена в зависимости от имени и/или способности, обычно их придумывают людям из противостояния, то бишь академии и общества, однако, даже нейтрал может иметь прозвище, но это вовсе не обязательно.

11. Можно ли быть на стороне NSOE и учится в академии?
Нет. Это две разные организации, причем, они перечат друг другу. Однако, единственным исключением может быть то, что Ваш персонаж может быть засланным агентом в академии, но такие исключения допускаются очень редко и обсуждаются с администрацией.

13. Можно придержать способность?
Можно. Единственное исключение - по нужным способности не придерживаются.

14. Как развивается Ваш сюжет? Будут ли квесты, влияющие на него?
Сюжет будет развиваться по мере игры, администрация будет дополнять его, опираясь на игру участников и квесты.

15. Можно ли зарегистрировать персонажа без способностей?
Можно, такие люди лишними никогда не будут. (: